| ![]() | ![]() |
Посмотрите также:
Варианты оплаты | Условия доставки | Как нас найти | СТО Peugeot |
Как найти конкретный товар максимально быстро?
Какая система требует ремонта? |
Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.
Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант
Знаете каталожный номер? |
Проще позвонить и сказать VIN-код? |
Помощь онлайн-консультанта |
Поиск запчастей для планового ТО |
![]() | Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните - мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе! |
Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные - мы принимаем банковские карты и денежные переводы.
Ждем вас семь дней в неделю без выходных!
Почему выгодно покупать у нас?
15 лет на рынке | |
![]() | Купить запчасти на Пежо 3008 удобно в нашем специализированном магазине, работающем на рынке СПб уже более 15 лет. Ввиду популярности марки мы держим огромное количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта.
На полках магазина более 7 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене. |
Бесплатная доставка | |
| Магазин запчастей Пежо 3008 осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Отправляем грузы в регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время.
Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара. |
Собственная СТО | |
![]() | Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских автомобилей.
Цены на запчасти Пежо 3008 вас приятно порадуют, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок. |
Ремонт Пежо 3008 на СТО “Орбита“
![]() | ![]() |
СТО «Орбита» - сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге
В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:
Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Peugeot и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Пежо свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Peugeot Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!
В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Atis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.
![]() | ![]() | ![]() |
К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Peugeot 3008 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?
Двигатель | |
![]() |
Двигатель сохранил все «болячки» EP6. При увеличении расхода масла стоит поменять маслосъемные колпачки, пока масло, которое выгорает в цилиндрах, не испортило катализатор и не покрыло выпускные клапаны. Отдельно стоит сказать о турбированном двигателе EP6DT. Автомобили с этим мотором не стоит брать любителям комфортной и спокойной езды, иначе силовой агрегат быстро забьется смолистыми отложениями, а клапана покроются нагаром. |
Подвеска и ходовая часть | |
![]() |
Передняя подвеска машина такая же, как у 308 модели, а задняя – как на Партнер Типи. 3008 модель явно не внедорожник, и эксплуатировать его на серьезном внедорожье – значит подвергнуться риску преждевременного выхода из строя слабоватой подвески. Часто приходится менять верхние опоры передних амортизаторов. Также часто выходят из строя передние и задние амортизаторы, шаровые опоры, рвутся сайлентблоки передних рычагов. |
Трансмиссия | |
![]() |
На автомобиль ставится АКПП TF80-SC от Aisin. Это надежная коробка, но с ней нужно быть осторожным. Например, производитель уверяет, что масло АКПП в ней залито на весь срок работы. Но если его не менять, через 100 тыс. км могут возникнуть проблемы. Фрикцион, изнашиваясь, загрязняет своими продуктами гидроблок, соленоиды и фильтр. В коробка Aisin часто перегревается гидротрансформатор, а вместе со старым маслом это приводит к повышенному износу. Как понять, что масло лучше менять? Первый признак – слабые толчки между передачами. Чтобы продлить срок службы АКПП, лучше менять в ней масло каждые 40-50 тыс. км |