| ![]() | ![]() |
Посмотрите также:
Варианты оплаты | Условия доставки | Как нас найти | СТО Peugeot |
Как найти нужный товар максимально быстро?
Поиск по системе в левом боковом меню |
Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.
Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант
Поиск по каталожному номеру |
Поиск по VIN-коду |
Помощь онлайн-консультанта |
Поиск запчастей для планового ТО |
![]() | Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните - мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе! |
Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные - мы принимаем банковские карты и денежные переводы.
Ждем вас семь дней в неделю без выходных!
Почему выгодно покупать у нас?
15 лет на рынке | |
![]() | Купить запчасти на Пежо Партнер удобно в нашем специализированном магазине, работающем на рынке СПб уже более 15 лет. Ввиду популярности марки мы держим огромное количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта.
На полках магазина более 7 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене. |
Бесплатная доставка | |
| Магазин запчастей Пежо Партнер осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Отправляем грузы в регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время.
Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара. |
Собственная СТО | |
![]() | Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских автомобилей.
Цены на запчасти Пежо Партнер вас приятно порадуют, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок. |
Ремонт Пежо Партнер на СТО “Орбита“
СТО «Орбита» - сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге
В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:
Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Peugeot и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Пежо свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Peugeot Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!
В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Atis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.
![]() | ![]() | ![]() |
К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Peugeot Partner чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?
Двигатель | |
![]() |
Самым популярным у Peugeot Partner считается двигатель TU3JP4 KFW на 1,4 л и 8-ми клапанной головкой блока. Он довольно прост в обслуживании. Имеет ременный привод ГРМ, который необходимо менять каждые 60.000 км или 5 лет. Кроме комплекта ГРМ, рекомендуется сразу поменять помпу - ее ресурс практически равен ресурсу самого ремня. Двигатель TU3 имеет распространенную проблему, которая заключается в течи прокладки ГБЦ. Инженеры Peugeot не додумали конструкцию силового агрегата, в частности расположение масляного канала, который подает масло в головку блока цилиндров. Эта проблема проявляется в том, что течет масло, или снаружи в районе насоса ГУР, или в антифризном канале. В расширительном бачке системы охлаждения может появляться эмульсия. Иногда может отказывать модуль (катушка) зажигания. Это проявляется в том, что двигатель работает неустойчиво, особенно на холостых оборотах, мотор дергается, не тянет. Часто возникают неполадки с форсунками. Может пропадать питание на форсунке из-за проводки или выйти из строя проводка самой форсунки. |
Подвеска и ходовая часть | |
![]() |
Зачастую эту модель используют как «рабочую лошадку», поэтому наиболее часто и предсказуемо возникают неисправности именно в ходовой части. Это износ игольчатых подшипников задней балки, ступичные подшипники, шаровые опоры, стойки стабилизаторов. Задняя балка – постоянная проблема всех Партнеров. Часто после 60-100 тыс. км пробега появляется люфт задних колес, после чего они начинают задевать задние колесные арки. Задевая арки, колеса станут издавать громкий скрип и скрежет. Эксплуатировать машину в таком состоянии крайне не рекомендуется – можно легко потерять колесо, случайно попав в хорошую яму. Это случается потому, что игольчатые подшипники в рычагах задней балки имеют очень небольшое количество заводской смазки. Кроме того, подшипники задней балки не защищены от воды и грязи, которых много на наших дорогах. При увеличенных нагрузках на заднюю подвеску игольчатые подшипники в рычагах разваливаются уже через 60 тыс. км. Поэтому, в нашем климате, необходимо менять подшипники задней балки через 50-60 тыс. км. Если пренебречь этим правилом, то изношенные подшипники выведут из строя пальцы и рычаги. Внутренняя поверхность пальцев и рычагов является местом посадки игольчатых подшипников, от которых к моменту износа остается ржавая труха. Определить, что уже давно надо было поменять подшипники задней балки, можно по расположению колес. Если они стоят «домиком» и при проезде неровностей сзади раздаются удары или звуки перекатывающейся пустой бочки, появляются скрипы или скрежет – заменой подшипников уже не обойтись. Вероятнее всего, необходимо уже менять «пальцы» или рычаги. |