| ![]() | ![]() |
Посмотрите также:
Варианты оплаты | Условия доставки | Как нас найти | СТО Renault |
Как найти нужный товар максимально быстро?
Поиск по системе в левом боковом меню |
Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.
Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант
Поиск по каталожному номеру |
Поиск по VIN-коду |
Помощь онлайн-консультанта |
Скоро на плановое ТО? |
Мы предлагаем готовые наборы для планового ТО, запчасти тормозной системы, подвески, трансмиссии, двигателя, рулевого управления, системы охлаждения и кондиционирования и многое другое.
![]() | Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните - мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе! |
Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные - мы принимаем банковские карты и денежные переводы.
Ждем вас семь дней в неделю без выходных!
Почему выгодно покупать у нас?
15 лет на рынке | |
![]() | Купить запчасти на Рено Сценик 2 Вы можете в нашем специализированном магазине, который работает на рынке Петербурга уже более 15 лет. Ввиду популярности марки Renault мы постоянно держим большое количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта.
На полках магазина более 10 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене. |
Бесплатная доставка | |
| Наш магазин осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Также мы отправляем грузы в другие регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время.
Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара. |
Собственная СТО | |
![]() | Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских машин.
Цены на запчасти Рено Сценик 2 вас приятно порадуют, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок. |
Ремонт Рено Дастер на СТО “Орбита“
СТО «Орбита» - сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге
Рено Сценик 2 стала популярной благодаря вместительному салону, плавному ходу, отличной обзорности и тяговитому экономичному мотору. Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового техобслуживания каждые 10 000 км для дизельных двигателей K9K и каждые 15 000 км для бензиновых.
В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:
моторное масло;
масляный, воздушный и салонный фильтр;
свечи зажигания;
тормозная жидкость и антифриз;
ремень ГРМ.
Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Renault и с гарантией на работы. Мы имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Renault Can Clip. Нам можно доверять!
В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Otis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.
![]() | ![]() | ![]() |
Двигатель | |
![]() |
Среди подержаных Scenic II поколения очень популярны дизельные модификации, особенно 1.5 DCI. Из-за большого межсервисного интервала 20-30 тыс. км такие двигатели не могут похвастаться долголетием. Самая ожидаемая проблема при пробеге 150-200 тыс. км – проворачивание шатунных вкладышей. Если появились стуки после запуска непрогретого двигателя или увеличились обороты, то однозначно нужно вскрывать поддон для просмотра вкладышей. Отличным решением будет предупредить проблему и предварительно заменить вкладыши при пробеге более 150 тыс. км. Двигатель 1.9 dCi тоже страдает данной проблемой, пусть и в меньшей степени, при пробеге более 250-300 тыс. км. Турбокомпрессор имеет ресурс более 200 тыс. км. Демпферный шкив коленвала служит более 100-150 тыс. км. После 150 тыс. км возможно перегорание резистора вентилятора в системе охлаждения. В бензиновых двигателях 1.6 л часто появляются проблемы с фазорегулятором. При запуске холодного двигателя возникают посторонние звуки, треск, мотор запускается не с первого раза, может заглохнуть на холостых оборотах. В 2-литровых двигателях эта проблема появляется реже. |
Подвеска и ходовая часть | |
![]() |
Подвеска редко требует к себе внимания до 100-150 тыс. км, не считая стоек и втулок стабилизатора. Первыми выходят из строя рычаги подвески: сайлентблоки и шаровые опоры. После 140-180 тыс. км начинают подтекать передние амортизационные стойки. Заодно придется заменить и опорные подшипники. При пробеге более 150-200 тыс. км нередко отламывается верхний виток задних пружин |
Рулевое управление | |
![]() | После 140-180 тыс. км обычно начинает стучать рулевая рейка. Причиной стука является износ втулки в правой части рейки. |
Трансмиссия | |
![]() |
Механические КПП на 5 и 6 ступеней не доставляют неприятностей. Сцепление коробки передач служит более 150 тыс. км. 4-х ступенчатый «автомат» DP0 шел в паре только с бензиновыми двигателями. Проблемы с коробкой могли появиться после 60-100 тыс. км. Обычно они начинаются с небольших подергиваний, а далее уходят в аварийный режим. Причиной могут быть электромагнитные клапана, реже гидротрансформатор. После рестайлинга в 2006 году «автомат» стал немного выносливее, а первые проблемы появлялись чуть позже: после 100-150 тыс. км. |