|
Посмотрите также:
Варианты оплаты | Условия доставки | Как нас найти | СТО Citroen |
Как найти нужный товар максимально быстро?
Какая система требует ремонта? |
Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.
Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант
Знаете номер из каталога? |
Проще позвонить и сказать VIN? |
А можно проконсультироваться в чате? |
Скоро на плановое ТО? |
Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните - мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе! |
Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные - мы принимаем банковские карты и денежные переводы.
Ждем вас семь дней в неделю без выходных!
Почему выгодно заказывать у нас?
15 лет на рынке | |
| Купить запчасти для Ситроен C6 вы можете в нашем специализированном магазине, работающем на рынке СПб уже более 15 лет. Ввиду популярности марки мы держим огромное количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта.
На полках магазина более 10 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене. |
Бесплатная доставка | |
| Наш магазин запчастей осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Отправляем грузы в регионы РФ удобной Вам транспортной компанией.
Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время. Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара. |
Собственная СТО | |
Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“.
Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских автомобилей. Цена на запчасти вас приятно порадует, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок. |
Ремонт Ситроен С6 на СТО “Орбита“
СТО «Орбита» - сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге
В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:
Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Citroen и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Ситроен свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер PSA XS Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!
В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Otis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.
К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Citroen C6 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?
Двигатель | |
Чаще всего автомобиль оснащался 2.7-литровым турбодизелем V6. Двигатель очень эластичный и хорошо тянет с низов, однако он мог бы быть более надежным. Один из дефектов – проблемы с регулируемыми клапанами. Он проявляется в виде постороннего стука сразу после запуска. Встречаются и аппаратные сбои, в том числе переливающие форсунки и отказавший турбокомпрессор. После пробега 200 тыс. км может даже разрушиться коленвал. Крайне рекомендуется постоянно проверять металлические трубы системы охлаждения. Они подвержены коррозии, которая приводит к утечкам охлаждающей жидкости. Недостаточное охлаждение, в свою очередь, приведет к перегреву двигателя и последующему дорогостоящему ремонту. | |
Подвеска и ходовая часть | |
Подвеска автомобиля довольно сложная, однако считается доcтаточно выносливой. Первые серьезные дефекты появляются после 250-300 тыс. км. Немного меньше выдерживают передние рычаги, которые могут потребовать замены после 100 тыс. км. Самая дорогая статья расходов в обслуживании подвески – ремонт гидропневматической подвески и замена электронно-управляемых амортизаторов. | |
Трансмиссия | |
Много хлопот доставляет и АКПП. Сообщение о необходимости замены масла можно прочитать, только подключив специальный диагностический сканер. Чаще всего в автомате отказывают соленоиды, или электромагнитные клапана, реже – сам гидроблок |